Греция до греков PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.03.2014 11:18

Иевус, Ершалаим, Джерусалим, Иерусалим


В самом начале 3-го тысячелетия до н.э., в древнеэлладский период территория пеласгской «Греции» была подвергнута первому нашествию семитов-кавказоидов – карийцев [1652, стр. 166]. Они являлись выходцами из Карии (греч. Каríа) – области на юго-западе Малой Азии, ограниченной на юге и юго-западе Эгейским морем и граничившей на севере с Ионией и Лидией, а на востоке с Ликией и Фригией. Карийцы говорили на хетто-лувийском языке, принадлежащем к сино-кавказской семье языков, и несли более примитивную культуру (древнеэлладская III, около 4770 – 4540 / 4150 – 3950 [1580]) [1651, стр. 236].
Карийцы отличались особой воинственностью и разрушили пеласгские города, например, Лерна III (Пелопоннес, Греция), а также целый ряд других, родственных ему поселений.
В современных вариантах научно-популярного изложения истории Древней Греции семито-кавказоидные племена карийцев подаются в качестве жертв – утверждается, что греки теснили карийцев с мест проживания последних в глубь материка. То есть греки теснили карийцев с территории Азии с глубь своей материковой Греции. Это примерно также как если бы индейцы Америки теснили бы испанских конкистадоров с территории Испании в глубь своей Америки. И получили бы в результате геноцид самих себя.
Исторически засвидетельствовано, что карийское семито-кавказоидное нашествие 3-го тыс. до н.э. явилось первым актом оккупации территории «Греции».
Следующая волна семито-кавказоидной оккупации «Греции» состоялась в середине 3-го тыс. до н.э. – в «Греции» осели ахейцы [1580]. Своё название ахейцы получили от мифического родоначальника Ахея (Ахей, греч. Achaos), сына Ксуфа и внука Эллина. Имя Achaos говорит само за себя – A (семитский протез) + chaos – буквально ХАОС – неустройство, беспорядок, безразличное смешенье, расстроенное, в высшей степени беспорядочное [40].
И этот хаос обрушился на остатки пеласгской «Греции». Сначала ахейцы выбили из северных приморских территорий Пелопоннеса древних обитателей (в наиболее отдаленную эпоху называвшихся «Эгиалеи») – пеласгов и назвали завоёванную часть «Ахайя» [78]. А потом и вся «Греция» уже носила их имя – во времена Гомера – между 12 и 7-мым веками до н.э.
Об отношении коренного населения к пришлым ахейцам говорит и смысл глагола ХАЯТЬ – осуждать, хулить, порицать, корить, бранить, поносить, не одобрять, порочить [40]. Напомним, догреческое население «Греции» говорило на проторусском языке, поэтому такая этимология вполне уместна. Напротив, язык ахейцев, который сейчас относят к аркадско-кипро-памфилийской группе греческих языков, по своему происхождению семито-кавказоидный язык пришельцев, основанный теперь на проторусском пеласгском субстрате (см. выше).
Вообще, дальнейшая ситуация в «Греции» на межэтнической почве отношений между коренными пеласгами и пришлыми племенами семито-кавказоидных переселенцев-захватчиков «Греции» остаётся актуальной и в настоящее время. Для уяснения мысли автора приведём свидетельства Геродота: «Лемнос же Мильтиад, сын Кимона, завоевал вот каким образом122. Афиняне изгнали пеласгов из Аттики – справедливо ли или несправедливо они поступили – этого я не знаю, и могу лишь передать, что рассказывают другие. Именно, Гекатей, сын Гегесандра, в своей истории утверждает, что афиняне поступили несправедливо. Они ведь отдали свою собственную землю у подошвы Гиметта для поселения пеласгам в награду за то, что те некогда возвели стену вокруг акрополя123. Когда же афиняне увидели, что эта, прежде плохая и ничего не стоящая земля теперь прекрасно возделана124, их охватила зависть и стремление вновь овладеть этой землей. Так-то афиняне без всякой иной причины изгнали пеласгов. Напротив, афиняне утверждают, что изгнали они пеласгов с полным правом125. Ведь пеласги, жившие у подошвы Гиметта, оттуда причиняли оскорбления афинянам. Дочери афинян постоянно ходили за водой к источнику Эннеакрунос (ведь в те времена у афинян и прочих эллинов еще не было рабов). Всякий раз, когда девушки приходили за водой, пеласги с заносчивым пренебрежением оскорбляли их. Но этого им было еще мало. В конце концов пеласги даже были пойманы на месте преступления, когда хотели напасть на Афины. А насколько афиняне выказали себя благороднее пеласгов, видно из того, что афиняне могли бы перебить их, когда разоблачили их коварные замысли, но не пожелали этого, а приказали покинуть страну. Итак, изгнанные пеласги переселились в другие земли, и в том числе на Лемнос126. Таков рассказ Гекатея и таково предание афинян» [1911].
Из приведённой цитаты видно, что причиной для возникновения репрессий со стороны семито-кавказоидных ионийцев в отношении пеласгов явилось то, что ионийцы обнаружили со стороны пеласгов в свой адрес некие «оскорбления» (в настоящее время этому подобное продолжает жить и называется «антисемитизм»). За оскорбления (а потом и ложное обвинение в готовящемся нападении – малочисленной группы пеласгов на превосходящие силы ионян) пеласги были изгнаны с собственной земли «толерантными» семитами ионянами.
В приведённом отрывке цифрами указаны сноски на примечания Г.А. Стратановского в [1911], из которых мы узнаём подробности такого вытеснения коренных жителей пришлыми народами. «Пеласги были жителями области Пеласгиотиды в Фессалии» (122). «Так называемая пеласгическая стена принадлежала еще к микенской эпохе (1600 – 1200 гг.). Очевидно, ионяне-пришельцы, по преданию, еще не были знакомы с техникой постройки стен и поэтому прибегали при сооружении укреплений к помощи пеласгов» (123). «По этому сообщению, пеласги превосходили ионийских пришельцев в умении обрабатывать землю» (124). «Геродот передает очень древнее предание о борьбе пеласгов с ионянами за владение источником Каллироей. Этот источник при Писистрате стал называться Эннеакрунос» (125). «Пеласги на Лемносе, вероятно, осели из Фессалии» (126).
Теперь в подтверждение наших выводов приведём данные об ионийцах. Ионийцы, ионяне (Íones) получили название от легендарного героя Иона, считавшегося родоначальником племени [293]. «Ион, сын Ксуфа, одного из трех сыновей Эллина, имел четырех сыновей: Гоплета, Гелеонта, Эгикорея и Аргада, эпонимов древних четырех фил аттических» [47]. «Греция – у пророка Захарии (IX, 13) Иония, вообще была известна евреям под названием Иаван (Иез. XXVII, 13)» [1870, ст. Греция]. Иаван – сын Иафета и родоначальник племени ионян и вообще  греков  [2, Быт. X, 2, 4; 1870].
Итак, Ион, сын (Иафета) Ксуфа, внук Эллина – все представляют семитическую иудейскую кавказоидную общность выходцев из Азии. Именно поэтому «веков за 14 до Р. Х., эллинов знали на семитическом Востоке под собирательным именем «детей Иаван», ионян» [78, Греция Древняя].
И именно поэтому, как указывалось в цитате из сочинений Геродота, деятельность «толерантных» пришлых семито-кавказоидов ионян должна расцениваться как изгнание пришлым народом автохтонного пеласгского населения «Греции». «Хотя афиняне твердо убеждены были, что они – автохтоны Аттики, однако существовало сказание, обработанное для театра Еврипидом, о переходе Аттики от туземных владык, Кекропа и Ерехфея, в обладание ионян, предводительствуемых Ксуфом и Ионом» [78, Греция Древняя].
Таким образом, после этих трёх семито-кавказоидных волн оккупации «Греция» из Пеласгии превратилась сначала в Ахайю, потом в Ионию, а потом и собственно в Грецию. Которую мы имеем ныне.

Дорогой читатель, статья " Греция  до  греков " мне показалась правдивой.
Она как раз подходит к моей работе как нельзя лучше, потому что я  доказываю, что жизнь после "Ноевского" потопа пошла с Кавказа и "кавкасиане" являются прародителями человечества.
И вот еще одно подтверждение того, что кавкасиане расселились по планете Земля, образовав многочисленные народы.
А чеченский кавкасианский язык, явился праязыком всех народов.
Из разных научных материалов, я узнал, что город Троя - нахский город. Иерусалим - тоже.
Десять лет билась осажденная Троя и только наивность и чересчур большая уверенность в себе позволили уже сформировавшимся грекам воспользоваться огромной деревянным конем с сидевшими внутри греками, затащить эту лошадь во внутрь города, а ночью преспокойно уснуть.
Греки же, воспользовавшись такой ситуацией вышли из деревянного коня и тихо открыли ворота греческим войскам. А войска вошли в город и перебили спящих защитников. Вот такая история.
В этой статье, не мною написанной, Вы видите, что семито-кавказоиды заселили земли современной Греции. Затем они со временем настолько освоились, что потеряли родство с семито-кавказоидами и образовали новый народ с новым языком. Это Греки.
А теперь о семито-кавказоидах. Это есть нахи! И они кавказцы. Затем часть семитов ушла от нахов семитов, образовав новый народ и новый язык.
Это уже другая история, в которой отошедшие семиты еще говорили на языке нахов. Страна эта была Израиль, первым царем которого был Саул. Вторым царем стал Давид, который был женат на дочери Саула. И когда в междоусобице был убит Саул, сподвижником Давида, он же и стал царем Израиля. Столицей тогда был город Иевус. Это была самая мощная военная крепость того времени и жили там ушедшие на новые земли нахи-семиты, говорившие на нахском языке. Силой взять Иевус никому не представлялось возможным. Все народы-племена вокруг были родственны и тоже говорили на языке нахов. Но с приходом к власти Давида у него, Давида, появилась цель образовать новое, сильное государство с новым разговорным языком. Ему приглянулся укрепленный Иевус. Силой взять его он был не в состоянии и он пошел на хитрость.
К старейшинам Иевуса был подослан человек Давида, который пришел к совету старейшин и попросил продать ему два квадратных метра земли для могилы его отца, который завещал похоронить его в Иевусе.
Старейшины посоветовались и дали ответ, что продавать не будут, но подарят. Посланник Давида стал просить и умолять, чтобы продали, это же всего два метра. Поверив в его искренность, старейшины продали место для погребения. Там был захоронен человек, а через неделю-две, он пришел обратно и стал просить, чтобы ему позволили построить дом, чтобы ухаживать за могилой. "Попросился на подножку трамвая, а затем залез в центр вагона", говорят в таких случаях сегодня.
Ему продали участок для дома. Затем он попросил участок для "брата", затем "сестре", затем многочисленным "родственникам".
Ему каждый раз шли навстречу, и у него получился целый квартал.
А потом пошло-поехало. В итоге горожане Иевуса остались в меньшинстве. Городское собрание уже состояло из "новых горожан" на 60-65%. Городское собрание решило дать городу новое название, которое большинством голосов было принято. Иевус стал Иерусалимом.
Город Иевус (Иерусалим) был взят без боя и без единой жертвы. История Трои и Иерусалима очень схожи.

Обновлено 24.08.2014 09:01
 
 

Статьи

Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн