Расскажу только то, с чем столкнулся я лично у автодилеров Мерседес-Бенц, Лексус, Ланд Ровер, Инфинити, за последние 3 года.
Три года назад, решил я приобрести новую машину Мерседес S-класса.
Заехал к дилеру мерседеса на МКАД – между Алтуфьевским и Ярославским шоссе – Автофорум.
Купил и поехал. Дело было под новый год, понятно что зима и снег.
Сразу же я почувствовал, что новый S-класс тянет вправо.
Не поверил, что машина может тянуть куда-либо, если она новая, да еще и S-класс.
Вышел, проверил шины, хотя на табло четко показывалось одинаковое и нормальное давление во всех 4 колесах.
Машина полноприводная, вроде бы ничего не видно, и поэтому подумал, что это наклонность дороги или ветер на улице.
А тянуло едва заметно.
Но дело в том, что я за рулем с 1978 года и в год я езжу 50-60 тысяч км.
Опыт есть, машину вожу неплохо, а иногда даже кажется, что поспорил бы и с Шумахером.
…Однажды, в декабре 1989 года, на кольцевых гонках в Тольятти, как почетному гостю АвтоВАЗа, мне разрешили стартануть с уже определившимися финалистами, по хорошо утоптанному снегу.
Так, когда эти известные стране и миру финалисты сделали четыре круга, я уже сделал пять кругов и пришел к финишу.
Свидетели этой гонки были заместитель генерального АвтоВАЗа – Ляченков Николай Васильевич и другие видные работники руководства АвтоВАЗа.
Они были очень удивлены.
Возвращаясь к мерседесу, я хочу сказать, что другой водитель мог бы и не заметить, что машину чуть-чуть ведет вправо, еле заметно.
Я заметил, вернулся в Автофорум, они машину взяли во внутрь, через полчаса они меня «успокоили», что мне показалось.
Через месяц мне это надоело и я заехал в Авилон и сделал сход-развал.
Теперь правда не тянет.
Дальше еще хуже…
На табло загорелась лампочка о неисправности двигателя.
Опять Авилон, опять сделали, опять уехал, затем у меня на полноприводном S-классе оборвался передний кардан, как на старой машине Жигули.
А машина-то – Новая!
Уверен, что Автофорум снимает с новых машин запчасти и ставит б/у.
Это о Автофоруме…
Теперь о Ренж-Ровере.
После покупки нового Рэнж-Ровера, флагмана, ровно через неделю я встал на Рублевке.
Вызвал эвакуатор, привез его опять-таки на МКАД, 51 км, дилерский центр Артекс, и мне сказали, что надо менять коробку.
Коробку по гарантии заменили и претензий к автодилеру Ренж-Ровер у меня нет, есть только к производителю, что делает очень капризные авто.
Все это меня удручило, мерс как не новый, Рендж Ровер коробкой подвел и я начал прислушиваться к автовладельцам – что меньше ломается?
Все в один голос говорят, что Тойота и Лексус не ломаются.
Может быть оно и так…
Прихожу в Лексус на Рублевке и продавец-девушка начинает меня «грузить», то есть уговаривать на эксклюзив.
Я соглашаюсь, плачу как положено, названную мне сумму, чтобы подтвердить серьезность намерений.
Речь идет о самом большом джипе Лексус-570.
Через месяц мне звонят и говорят, что машина пришла.
Я приезжаю на дилерский центр крылатское на Рублевке и наученный горьким опытом Автофорума, прошу машину завести и проехать метр вперед и метр назад, чтобы я со стороны послушал как включается и работает весь рабочий цикл.
Они были очень раздосадованы, уговаривали меня этого не делать и постоянно, через слово, что я их обижаю этим…
И все-таки я настоял и услышал при включении передачи (коробки передач) вперед и назад, цоканье, как у крестовины у жигулей, которая уже требует замены.
Я у них спрашиваю, слышат ли они это металлическое цоканье?
Они мне говорят, что это ерунда и после обкатки пройдет.
Я развернулся и ушел, разочаровавшись и в Лексусе и во всех автодилерах Москвы, и понял для себя, что машину для себя нужно покупать в Европе.
Но ездить на чем-то надо.
Хочется большую машину, так как мой рост 190 см.
Еду ночью из центра по Новому Арбату и перед мостом, не доезжая гостиницы Украина, вижу яркую рекламу Инфинити.
Опять еду на МКАД, на котором мне не везет и там в салоне между Рублевкой и Новой Ригой красивый центр Инфинити, по-моему Genser.
Естественно дилеры.
Захожу и вижу под галогенным ярким освещением Инфинити QX56, ярко-вишневого цвета металлик, а салон весь эксклюзивный и комбинирован красно-белыми вставками.
Я яхту нахожу менее красивой…
Мне так показалось.
Оставил им 30 тысяч рублей, как они сказали, закрепил я эту машину за собой и поехал спать домой.
Утром рано, звонит мне Рустам, который продавец и спрашивает у меня, буду ли я платить дальше за этот флагманский автомобиль.
Я говорю что да и говорю, что в 17-00 буду у них, после кое-каких своих дел.
Приезжаю в салон, а моей машины нет!
Я спрашиваю где моя машина.
Он мне отвечает, что они ее отправили в Троицк на стоянку, чтобы освободить место для других машин!
Я приехал оплатить и забрать свою машину, а он мне говорит, что раньше воскресения, то есть через четыре дня, по «техническим причинам», они мне не смогут ее отдать.
Я вызываю директора, которого «не оказалось» на рабочем месте и приходит старший менеджер, которому я даю указание немедленно привезти мою машину из Троицка, иначе я пойду в прокуратуру.
И я действительно это собирался сделать и даже сейчас намерен.
Менеджер говорит, что сейчас позвонит в Троицк и скажет, чтобы его привезли.
Но, сейчас пробки, пройдет мол от трех часов, пока этот автомобиль привезут на эвакуаторе.
Я встал перед воротами с кольца, то есть с МКАДа, но ни один эвакуатор туда не въехал, за эти 3.5 часа, это зафиксировали и видеокамеры, которые я проверил.
Рустам звонит и говорит, что «его привезли».
Я вхожу и вижу автомобиль с этим салоном, эксклюзивным.
Но не совсем этого цвета и не сверкает под галогенами как вчера!
Все работники этого дилерского центра «утверждают», что это именно та машина, но я ее почему-то не узнаю, так как цвет гораздо темнее и не металлик.
К прокурору-то я пойду, а может быть и к генеральному, но ситуацию с бессовестными обманщиками я не решу.
Потому, что на их место сто двадцать желающих таких же бессовестных работников автосалона, желающих придти на их место, чтобы ночью снимать с новых машин, новые заводские детали и ставить детали с разобранных ими старых машин, которых на территории салона навалом.
Вы замечали, что в России новые машины требуют частого ремонта?
У меня в Праге живут родственники, они говорят, что это Нонсонс.
И что они, во время делая ТО, спокойно проезжают все положенные 100 тысяч км гарантийного пробега без никакого ремонта.
Я Вам пишу, дорогой читатель, что некому пожаловаться в нашей стране о недобросовестности…
В СССР, один только звонок дежурному по райисполкому с жалобой, делал с нерадивыми работниками чудеса…
Есть у них блат, нет у них блата, а перед законом все были равны.
А теперь и пожаловаться некому…
Очень жаль!
|