Дорогие и уважаемые москвичи, сегодня в понедельник 8 октября 2012 года, Москва встала полностью в автомобильных пробках.
Вчера, в воскресенье тоже стояла. И в субботу стояла, как в предпраздничный день 8 Марта.
Сколько это может продолжаться?
Долго придется ждать, так как, чтобы не было пробок, надо устранить причины.
Причин несколько и я их перечислю.
Я хорошо знаю Москву и все улицы Москвы, не хуже навигатора, поэтому скажу точно, что нужно сделать, чтобы разгрузить хронические пробки.
Первое, что нужно сделать, это восстановить круговое движение, вокруг бывшего памятника Дзержинскому на Лубянке и восстановить круговое двустороннее движение на Манежной площади.
Рыба тухнет с головы, так и тут, поэтому надо начинать из центра Москвы!
Мы с Вами имеем кровообращение, то есть от сердца идет артериальная кровь, а к сердцу – венозная.
Попробуйте поменять их местами, чтобы кровь шла от сердца, по обратному направлению и наоборот.
Дороги выполняют те же самые функции.
Раньше, до Лужкова, от здания Госдумы можно было уехать направо в сторону Манежки и Ленинского проспекта по Моховой, можно было развернуться на Манежной площади около Кремля и уехать на Лубянку, к памятнику Дзержинскому.
Далее, можно было, объехать памятник Дзержинскому по круговому движению вокруг памятника и поехать снова к Манежке.
Попробуйте это сделать сейчас.
С Тверской около Кремля можно было сразу повернуть и налево и направо, в сторону Ленинского проспекта.
Лужкову понадобился «Черкизон» на Манежке и под Манежкой, теперь там движение только в одну сторону, если ехать от Якиманки.
Теперь там одностороннее движение по бывшей встречке, то есть вспять.
Второе, что нужно сделать это платный въезд в центр!
Не надо ставить для этого шлагбаумы на садовом.
Надо поставить как в Лондоне видеорегистраторы.
Во-первых будет учтен каждый автомобиль, въехавший в центр Москвы, что облегчит работу МУРа (Уголовыный розыск) и ДПС, для поимки тех, кто не дружит с законом, то есть каждая машина и ее водитель будет под контролем, лишний раз напоминая существование правил и законов.
Там, в Лондоне, каждый водитель добросовестно покупает себе въезд в центр Лондона, как у нас проездной месячный билет, или для гостя – разовый билет в электронном виде, где указан номер автомобиля, который фиксирует видеорегистратор и заносит в базу данных.
А вот если он забыл это сделать, ему по почте приходит уведомление, чтобы он оплатил.
Если он вовремя не уплатит, то ему увеличивают штраф. Если он не уплатит, то с него все равно возьмут, а «если не возьмут», то у него будут большие проблемы с законом и его автомобиль не сможет двигаться нигде в Англии.
Сегодня в Москву, не едет из соседних областей только ленивый.
Город заполонен таксистами с иногородними номерами и даже номерами соседних государств.
Особенно много машин прибалтийских, потом белорусских и на третьем месте молдавские машины.
За рулем этих дешевых и разваливающихся машин сидят гастарбайтеры, которые не знают Москву и как проехать спрашивают у клиента своего.
Их столько много в Москве, этих «левых» таксистов, что кажется саранча напала на Москву.
ДПСники берут с них мзду и отпускают.
Надо узаконить все это!
Пусть они официально регистрируются таксистами, платят положенные деньги в казну и работают официально!
Тогда половина таксистов отпадет с дымящимися от старости моторами и дышать станет легче москвичам.
Третья причина тоже очень важна и актуальна.
Это площадь наших дорог, если брать всю площадь Москвы.
На Западе площадь дорог занимает 35% от площади города.
У нас в Москве от всей городской площади отведено 8%.
Это очень мало.
Дороги надо строить, но их за один день не построишь.
Поэтому нельзя строить впритык к дорогам и Садовому кольцу.
Особенно это касается Садового кольца и прилегающих к Садовому кольцу площадей.
Это в первую очередь Павелецкий вокзал, где перед вокзалом впритык к Садовому строят торговый центр, никому не нужный, если речь идет о каждодневном свободном проезде.
Это касается и уже бездарно построенного торгового центра на Варшавском шоссе «Ереван Плаза» и торгового центра «Европейский» на Дорогомиловской улицы, что у Киевского вокзала, где хаотически скапливаются сотни машин, мешая друг другу и ни один водитель не реагирует на светофор, создавая толчею.
Строительство у Павелецкого просто вылезло на Садовое.
Как в анекдоте «когда поют деньги, музыка умолкает».
Не деньги нам нужны, а спокойствие, после рабочего дня, и деловых поездкок по работе.
Придет время, когда дороги нужно будет срочно расширять очень дорогой ценой - сносом, либо передвигать эти дома непонятно куда.
Сейчас руководство страны в разы увеличило площадь Москвы, добавив областные земли.
Пусть строят там и не портят историческую Красавицу-Москву всякими торговыми центрами с экзотическими названиями «Ашан» и «Мега».
Москва есть столица нашей родины и не нужен нам Черкизон в центре Москвы.
Я знаю, что если бы мэром был Жириновский, то таксисты нашей столицы были бы чисты, опрятны и в фирменной одежде, не говоря о внешнем виде автомобилей, они бы тоже блистали чистотой и свежестью.
Это первое.
Второе, если бы Жириновский был мэром, он восстановил бы для автомобилей то забытое с советских времен, «по милости» Лужкова, двустороннее движение вокруг Лубянки и Манежки.
И третье, он бы не сужал Москву для торговли, обогащая «Тельманов и Исмаиловых».
Он единственный, который смог бы восстановить и сохранить исторический облик Москвы для будущих поколений!
А теперь то, что пишут СМИ о ситуации на дорогах сегодня:
Загруженность дорог Москвы в понедельник в вечерний час пик почти достигла максимальной — девять баллов из десяти возможных, на МКАД образовалась пробка протяженностью более 23 километров, следует из данных сервиса «Яндекс. Пробки».
Целый день в городе идет дождь, что обычно усугубляет ситуацию на дорогах мегаполиса.
На внешней стороне МКАД от Минского до Каширского шоссе затор растянулся на 23,4 километра. Пробка протяженностью 13 километров образовалась и на внутренней стороне магистрали от Каширки до Новорязанского шоссе.
Сложно проехать и по внешней стороне Третьего транспортного кольца, где скорость транспортного потока в основном не превышает 10 километров в час. На Садовом кольце автомобили стоят от Зубовского бульвара до Смоленской площади, от улицы Земляной вал до Валовой улицы на внутренней стороне и от Земляного Вала до Садовой-Самотечной — на внешней стороне кольца, здесь пробка превышает 5 километров при скорости потока 5-10 километров в час.
Традиционно пробки наблюдаются и на ряде вылетных магистралей столицы в сторону области: шоссе Энтузиастов, Ленинградском, Новорязанском, Каширском, Калужском и Киевском шоссе.
Источник: http://news.rambler.ru/15847569/
|