Москва почти полностью стоит в пробках в понедельник вечером PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
17.04.2014 17:28

 

Дорогие и уважаемые москвичи, сегодня в понедельник 8 октября 2012 года, Москва встала полностью в автомобильных пробках.

Вчера, в воскресенье тоже стояла. И в субботу стояла, как в предпраздничный день 8 Марта.

Сколько это может продолжаться?

Долго придется ждать, так как, чтобы не было пробок, надо устранить причины.

Причин несколько и я их перечислю.

Я хорошо знаю Москву и все улицы Москвы, не хуже навигатора, поэтому скажу точно, что нужно сделать, чтобы разгрузить хронические пробки.

Первое, что нужно сделать, это восстановить круговое движение, вокруг бывшего памятника Дзержинскому на Лубянке и восстановить круговое двустороннее движение на Манежной площади.

Рыба тухнет с головы, так и тут, поэтому надо начинать из центра Москвы!

Мы с Вами имеем кровообращение, то есть от сердца идет артериальная кровь, а к сердцу – венозная.

Попробуйте поменять их местами, чтобы кровь шла от сердца, по обратному направлению и наоборот.

Дороги выполняют те же самые функции.

Раньше, до Лужкова, от здания Госдумы можно было уехать направо в сторону Манежки и Ленинского проспекта по Моховой, можно было развернуться на Манежной площади около Кремля и уехать на Лубянку, к памятнику Дзержинскому.

Далее, можно было, объехать памятник Дзержинскому по круговому движению вокруг памятника и поехать снова к Манежке.

Попробуйте это сделать сейчас.

С Тверской около Кремля можно было сразу повернуть и налево и направо, в сторону Ленинского проспекта.

Лужкову понадобился «Черкизон» на Манежке и под Манежкой, теперь там движение только в одну сторону, если ехать от Якиманки.

Теперь там одностороннее движение по бывшей встречке, то есть вспять.

Второе, что нужно сделать это платный въезд в центр!

Не надо ставить для этого шлагбаумы на садовом.

Надо поставить как в Лондоне видеорегистраторы.

Во-первых будет учтен каждый автомобиль, въехавший в центр Москвы, что облегчит работу МУРа (Уголовыный розыск) и ДПС, для поимки тех, кто не дружит с законом, то есть каждая машина и ее водитель будет под контролем, лишний раз напоминая существование правил и законов.

Там, в Лондоне, каждый водитель добросовестно покупает себе въезд в центр Лондона, как у нас проездной месячный билет, или для гостя – разовый билет в электронном виде, где указан номер автомобиля, который фиксирует видеорегистратор и заносит в базу данных.

А вот если он забыл это сделать, ему по почте приходит уведомление, чтобы он оплатил.

Если он вовремя не уплатит, то ему увеличивают штраф. Если он не уплатит, то с него все равно возьмут, а «если не возьмут», то у него будут большие проблемы с законом и его автомобиль не сможет двигаться нигде в Англии.

Сегодня в Москву, не едет из соседних областей только ленивый.

Город заполонен таксистами с иногородними номерами и даже номерами соседних государств.

Особенно много машин прибалтийских, потом белорусских и на третьем месте молдавские машины.

За рулем этих дешевых и разваливающихся машин сидят гастарбайтеры, которые не знают Москву и как проехать спрашивают у клиента своего.

Их столько много в Москве, этих «левых» таксистов, что кажется саранча напала на Москву.

ДПСники берут с них мзду и отпускают.

Надо узаконить все это!

Пусть они официально регистрируются таксистами, платят положенные деньги в казну и работают официально!

Тогда половина таксистов отпадет с дымящимися от старости моторами и дышать станет легче москвичам.

Третья причина тоже очень важна и актуальна.

Это площадь наших дорог, если брать всю площадь Москвы.

На Западе площадь дорог занимает 35% от площади города.

У нас в Москве от всей городской площади отведено 8%.

Это очень мало.

Дороги надо строить, но их за один день не построишь.

Поэтому нельзя строить впритык к дорогам и Садовому кольцу.

Особенно это касается Садового кольца и прилегающих к Садовому кольцу площадей.

Это в первую очередь Павелецкий вокзал, где перед вокзалом впритык к Садовому строят торговый центр, никому не нужный, если речь идет о каждодневном свободном проезде.

Это касается и уже бездарно построенного торгового центра на Варшавском шоссе «Ереван Плаза» и торгового центра «Европейский» на Дорогомиловской улицы, что у Киевского вокзала, где хаотически скапливаются сотни машин, мешая друг другу и ни один водитель не реагирует на светофор, создавая толчею.

Строительство у Павелецкого просто вылезло на Садовое.

Как в анекдоте «когда поют деньги, музыка умолкает».

Не деньги нам нужны, а спокойствие, после рабочего дня, и деловых поездкок по работе.

Придет время, когда дороги нужно будет срочно расширять очень дорогой ценой - сносом, либо передвигать эти дома непонятно куда.

Сейчас руководство страны в разы увеличило площадь Москвы, добавив областные земли.

Пусть строят там и не портят историческую Красавицу-Москву всякими торговыми центрами с экзотическими названиями «Ашан» и «Мега».

Москва есть столица нашей родины и не нужен нам Черкизон в центре Москвы.

Я знаю, что если бы мэром был Жириновский, то таксисты нашей столицы были бы чисты, опрятны и в фирменной одежде, не говоря о внешнем виде автомобилей, они бы тоже блистали чистотой и свежестью.

Это первое.

Второе, если бы Жириновский был мэром, он восстановил бы для автомобилей то забытое с советских времен, «по милости» Лужкова, двустороннее движение вокруг Лубянки и Манежки.

И третье, он бы не сужал Москву для торговли, обогащая «Тельманов и Исмаиловых».

Он единственный, который смог бы восстановить и сохранить исторический облик Москвы для будущих поколений!

 

 

А теперь то, что пишут СМИ о ситуации на дорогах сегодня:

 

Загруженность дорог Москвы в понедельник в вечерний час пик почти достигла максимальной — девять баллов из десяти возможных, на МКАД образовалась пробка протяженностью более 23 километров, следует из данных сервиса «Яндекс. Пробки».

 

Целый день в городе идет дождь, что обычно усугубляет ситуацию на дорогах мегаполиса.

 

На внешней стороне МКАД от Минского до Каширского шоссе затор растянулся на 23,4 километра. Пробка протяженностью 13 километров образовалась и на внутренней стороне магистрали от Каширки до Новорязанского шоссе.

 

Сложно проехать и по внешней стороне Третьего транспортного кольца, где скорость транспортного потока в основном не превышает 10 километров в час. На Садовом кольце автомобили стоят от Зубовского бульвара до Смоленской площади, от улицы Земляной вал до Валовой улицы на внутренней стороне и от Земляного Вала до Садовой-Самотечной — на внешней стороне кольца, здесь пробка превышает 5 километров при скорости потока 5-10 километров в час.

 

Традиционно пробки наблюдаются и на ряде вылетных магистралей столицы в сторону области: шоссе Энтузиастов, Ленинградском, Новорязанском, Каширском, Калужском и Киевском шоссе.

 

 

Источник: http://news.rambler.ru/15847569/

Обновлено 21.08.2014 16:08
 
 

Статьи

Сейчас на сайте

Сейчас 184 гостей онлайн