Аллилуйя Печать
Автор: Administrator   
13.04.2014 14:52

Сначало было Слово! Божье слово! И слово это было передано Адаму и Еве. От Адама и Евы, слово передалось детям Адама и Евы. Это и Авель с Каином, и остальные дети. (Адамы, Адамиты и так далее)

Дети Адама, прекрасно знали, что до Адама и Евы людей не было. Они же прекрасно знали, что Бог сотворил Адама и Еву и что от них началась жизнь человеческая. Они прекрасно знали, что Бог всемогущ. Они так же знали, что Бог видит все и прекрасно читает мысли и все слышит.

Поэтому, человек беспрекословно подчинялся заветам Божьим. Не воруй, не убивай, расти детей и развивайся.

Бог всевидящ, поэтому человек в слове своем подчеркивал, что человек, беспрекословно подчиняется заветам Бога.

Каждый, абсолютно каждый человек в делах своих и словах показывал, что он чтит Бога и его заветы.

Старался в речи своей показать свое смирение и подчинение Богу. В те, древние времена, человек говорил на одном, единственном языке, доставшемся человеку от Бога. Нельзя забывать, что человеку, вместе с языком была дана планета Земля, со всем ее содержимым. Это и горы и реки и все, что на ней растет и движется. То есть весь животный мир. Человек всем этим пользуется по сегодняшний день.

К одному, единственному Божьему Языку добавились тысячи языков, после Ноя, от того, что народ расселился по планете и, конечно, язык видоизменялся.

Только изменился он, на основе Божьего Языка. И оно видно, почитав другой, любой, язык.

Но, вернемся, к началу. Сначало было слово. И оно было направлено Богу! В каждом слове, человек, подчеркивал Богу, что он почитает, уважает, подчиняется, трепещет и просит Его, Всемогущего, о милости Божьей.

Так возникли слова, ежечасно обращенные к Богу. Каждый человек, каждая семья, каждый род и тейп слагали молитвы и песни, обращенные к Богу. И везде мольба о милости и прощении.

Так возникали разные молитвы и песни. Из молитвы получалось песнопение.

В каждом молитвенном доме была молитва, мелодично переходившие в песню.

Например Аллилуйя.

Аллилуйя - это молитвенное хвалебное слово, обращенное к Богу.

Расшифруем его на Праязыке.

Праязык, как Вы знаете, есть Первоязык, доставшийся Адаму и Еве от Бога.

Бог Один. Он Всемогущ. Его язык есть первооснова всех языков в мире. Он тоже Один. Из него, из его звуков состоят все остальные языки.

Язык Бога живет и будет жить до конца Света. Ибо сначало было слово и в конце будет слово Божье. Один Бог знает, когда, зачем и почему. Он все знает, все видит.

Бог дал нам всем Жизнь, и только Он, Один знает, когда все закончится. Пока есть Божий Язык, жизнь продолжается...

А теперь, хочу Вам расшифровать на Праязыке, знакомое нам всем слово Аллилуйя.

Два варианта, но оба говорят одно и то же.

 

Аллилуйя = Ал + Л + И + л + У + Й + Я.

Ал - Говори.

Л - Подчинение, восхваление, терпение.

И - Его.

Л - Подчинение, терпение, восхваление.

У - Рядом (мы всегда с Богом).

Й - Есть.

Я - Есть.

Означает, что мы чтим, восхваляем, почитаем и всегда с тобой, О, Всемогущий Творец!

 

Второй вариант:

Аллилуйя = А + Л + Л + И + Л + У + Й + Я.

А - Союз для связки (А ты, А я, А он).

Л - Власть, терпение, подчинение и так далее.

Л - Опять-таки, подчинение, восхваление, терпение.

И - Его.

Л - Терпение, подчинение, восхваление и так далее.

У - Рядом.

Й - Есть.

Я - Есть.

Во втором варианте получается, абсолютно, то же самое: - Мы есть тебе подвластные и терпеливые. Мы почитаем и подчиняемся Тебе Одному! Одного Тебя просим о Всепрощении и Твоей Милости и Спасении!

 

Теперь давайте посмотрим самую первую песню - молитву самого первого языка. Людей, говорящих на Божьем языке.

Тогда других языков не было, все были равны перед Богом! Так же не было и Богоизбранного народа, так как были только дети Адама и Евы.

Теперь о песне идущей от самого Адама и Евы!

Все мамы, сидя у колыбели ребенка пели эту песню, пока не разделились на разные народы:

Я лай лахь я ла + ла! И больше ничего!

Я + ла + й + ла + хь + я + ла + ла.

Я - Есть.

Ла - терпение, подчинение, восхваление.

Й - Есть.

Ла - терпение, подчинение, восхваление.

Хь - ты, тебя (всемогущего)!

Я - Есть.

Ла - Терпение, Подчинение и так далее.

Ла - Терпение, Подчинение, Трепещение, Восхваление и Восторг, и что есть к кому обратиться за помощью и милости Божьей, который абсолютно справедлив к каждому просящему и подчиняющемуся Заветам Божьим!

Старики вечером собираются и тихо, хором вторят: Я лайлахь я ла-ла!

Все тоже самое, что и в слове Аллилуйя, ведь здесь нет новых звуков?!

И ничего нового.

Но должен заметить, что песне "я лай + лахь + я + ла + ла", отводится первое место, потому, что с этого языка началась Жизнь на земле! Поэтому и первородство отдается ему.

Это они начали восхвалять, подчиняться и терпеть.

Во всех святых писаниях первым или главенствующим словом является - "Терпение".

Вот Вам и пожалуйста. Любой человек, прочитавший мой сайт, пусть вспомнит первую песню в своей жизни. Она обязательно будет состоять из слов "терпение" и "подчинение".

Вспомните свою первую молитву. Тоже самое.

Бог создал человека и дал ему Язык, из которого состоят все языки. Об этом же говорит и Википедия.

Почитайте Ниже!

ВИКИПЕДИЯ:

Аллилу́йя (ивр. הַלְלוּיָה] הללויה]‎, в транскрипции халелу-Йа’х). Букв. «Хвалите Ях (Бога, Господа, Яхве, Йаг, Иегову)» — в ряде христианских конфессий — молитвенное хвалебное слово, обращенное к Богу. В некоторых русских переводах Библии передается словосочетанием «восхваляйте Господа» или же просто транслитерируется в «аллилуия» или «аллилуйя», и в такой форме было принято в русский язык, и в христианское богослужение вошло без перевода. Слово использовано в иудаизме как часть молитв галлель.

Выражения «аллилуйя» встречается около 24 раз в древнееврейских рукописях Библии: один раз в книге Паралипоменон и около 23-х раз в книге Псалмов. Исключая Пс.135:3, аллилуйя в стихах Псалмов служит введением (106, 111—113, 135, 146—150) или заключительным словом (104—106, 113, 114—117, 135, 146—150), или и тем и другим (106, 113, 135, 146—150). Среди них — так называемый галель (псалмы 112—117), исполнявшийся, в частности, на Пасху ср. Мф.26:30.

В древнегреческих писаниях Библии (в НЗ), писаной на языке койне, термин встречается 4 раза в книге Откровения Иоанна (Откр.19:1,3,4,6), где слово «аллилуйя» встречается лишь в торжествующей хвалебной песне, преисполненной радостью от того, что пала великая блудница — Вавилон Великий. Иоанн Богослов в торжественном небесном гимне, воспетом от ангела, сошедшего с неба, после пророческого изображения праведного суда Божия над Вавилоном, слышал «как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр.19:6).

Аллилуйя выступает в повелительной форме множественного числа. Это свидетельствует о том, что в храмовой службе оно являлось обращением руководящего богослужением к молящимся (или слушателям) с целью вызвать их ответное слово. Со временем аллилуйя стало самостоятельным культовым восклицанием и в таком качестве была воспринята христианским богослужением. При этом в подавляющем большинстве библейских переводов это слово было сохранено без перевода.

Византийский обрядВ литургии византийского обряда (Православная церковь и ряд восточнокатолических церквей) пением «Аллилуйя» отмечаются шесть торжественных моментов:

на малом входе с Евангелием: «Спаси ны, Сыне Божий, воскресый из мертвых, поющия Ти: Аллилуиа»,

аллилуиарий — песнь перед Евангелием, чаще всего состоящая из трёх блоков «Аллилуйя», разделённых стихами из Псалтири,

херувимская песнь, сопровождающая великий вход с предложенными Дарами, завершается троекратным Аллилуйя,

причастен (киноник) — стих, исполняемый во время причащения духовенства, завершается троекратным Аллилуйя,

по окончании причащения мирян поётся троекратная «Аллилуйя»,

благодарственный гимн по причащении («Да исполнятся уста наша…») также завершается троекратным Аллилуйя.

В богослужениях суточного круга Аллилуйя используется как завершение псалмов, их групп (кафизм и так называемых «слав») или даже каждого стиха одного псалма. Так, на воскресной вечерне с Аллилуйя после каждого стиха поётся «Блажен муж», на воскресной и праздничной утрене — полиелей и продолжающий его псалом 136 (последний исполняется трижды в году — в неделю о блудном сыне, мясопустную неделю и Прощёное воскресенье). Псалмы или группы псалмов на вечерне, повечерии, полунощнице, утрене и часах завершаются славословием, включающим в себя трёхкратную (трегубую) «Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, слава Тебе, Боже» (о трегубой Аллилуйя и спорах вокруг неё)

В будние дни Великого поста и в некоторые дни трёх других постов (последнее в приходской практике почти не соблюдается), а также в заупокойные (родительские) субботы совершается так называемая «служба с Аллилуйя» — утреня, на которой после шестопсалмия и великой ектении поётся не «Бог Господь» (на слова 117 псалма), а «Аллилуйя» с особыми стихами. Так как отпевание и панихида представляют собой несколько изменённую заупокойную утреню, то и эти чинопоследования содержат «Аллилуйя» со стихами.

Латинские обрядыВо всех латинских обрядах (римском, амвросианском, мосарабском и исчезнувших — галликанском, кельтском) «Аллилуйя» широко употреблялась. Помимо аллилуиария, предваряющего чтение Евангелия, возглас «Аллилуйя» завершает ряд изменяемых песнопений мессы (интроит, офферторий, коммунио <причастный антифон>, антифонов пасхального цикла, антифонов и респонсориев оффиция.

Помимо того аллилуйей называется самостоятельный жанр григорианского хорала (cantus planus) в проприи мессы, песнопение респонсорного типа: хор возглашает «Аллилуйя», затем солист распевает псалмовый стих (versus alleluiaticus), затем следует репризное проведение хоровой аллилуйи. Исполняется в течение всего церковного года кроме Великого поста (также некоторых постных и покаянных дней непосредственно до него) и заупокойных служб, когда на месте аллилуйи исполняется тракт. Отличается богатой мелизматикой, требующей от солиста высокого певческого мастерства. Заключительный обширный распев в хоровой части получил особое название юбиляции (jubilus).

Поскольку текст хоровой части во всех аллилуйях один и тот же, различные аллилуйи принято идентифицировать по инципитам псалмовых стихов (т.е. по сольной их части), например, Аллилуйя Jubilate Deo, Аллилуйя Confitemini и т.п.

Русский спор о сугубой и трегубой АллилуйяОбычное богослужебное завершение псалмов, «слав» и кафизм «Аллилуйя, аллилуйя, (аллилуйя), слава Тебе, Боже» стало в России причиной ожесточённого богословского спора, а затем одним из поводов церковного раскола XVII века.

Обычаи троекратного и двукратного возглашения «Аллилуйя» («трегубая» и «сугубая» Аллилуйя соответственно) сосуществовали и не вызывали недоумений. Впервые вопрос о правильности того или иного способа был поднят в соборной грамоте псковского духовенства, направленной митрополиту Фотию. В ответном послании от 12 августа 1419 года Фотий благословил псковичей петь «трегубую» Аллилуйя, которое и было принято в большинстве приходов, при этом сугубая Аллилуйя сохранилась в некоторых монастырях. В 1454 году спор возобновился, в пылу полемики оппоненты обвиняли друг друга в ереси. В начале XVI века эта полемика нашла отражение в анонимном житии преподобного Ефросина Псковского, действительно участвовавшего в обсуждении спорного вопроса в XV веке. Автор жития рассказал о путешествии Ефросина в Константинополь, где он получил подтверждение о правильности «сугубой» Аллилуйя, а затем изложил бывшее ему видение Богородицы, сообщившей о «тайне сугубой Аллилуйя». Большой Московский собор 1666—1667 годов, а намного позже профессор Голубинский указали на многочисленные неточности и противоречия жития, но современники автора считали житие достоверным. Под влиянием доводов этого жития Стоглавый собор 1551 года постановил «сугубить» Аллилуйя, что в течение последующего века закрепилось в печатных богослужебных книгах. Двойная аллилуйя не была нововведением, появившимся в России лишь в XV веке, как утверждали сторонники церковных реформ XVII века, и тем более не погрешность или опечатка в богослужебных книгах.

Между тем, только к XVII веку в греческих Церквах возобладала практика трегубой «Аллилуйя», и патриарх Никон, стремившийся к согласованию русского богослужения с греческим, выпустил в 1656 году новые богослужебные книги с «трегубой» Аллилуйя. Не согласные с реформами Никона старообрядцы считали «трегубую» Аллилуйя нарушением постановлений Стоглавого собора и прямым непослушанием воле Богородицы, изложенной в житии Ефросина Псковского. Примечательно, что и никониане, и старообрядцы при решении чисто практического вопроса о количестве «Аллилуйя» обвиняли друг друга в ереси. Сторонники реформ утверждали, что «трегубая» Аллилуйя совершается в честь Святой Троицы. По мнению идеологов старообрядчества «Аллилуйя» означает «Слава Тебе, Боже», и «трегубящие» Аллилуйя «четверят» таким образом Святую Троицу.

Большой Московский собор 1666 -1667 годов, осудивший и низложивший Никона, утвердил его реформы и окончательно запретил сугубую «Аллилуйя». Она сохранилась в среде старообрядцев и в единоверии.

 

P.S...

Википедия говорит о Боге Яхве.

Давайте посмотрим, что же означает Яхве:

Яхве = Я + Х + В + Е

Я - Есть

Х - Ты

В - Есть

Е - Есть

Есть, Есть, Есть Ты!!!...

На "ТЫ", мы всегда обращаемся к Богу.

Поэтому и "ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ "ТЫ"!

Мое дело расшивровать слово.

Любое слово любого народа.

Конечно же я и объясняю, что означает любое слово, на языке Адама и Евы, дошедший до Пророка Ноя и доставшийся его детям.

Впоследствии, когда Дети Ноя размножились, они разделились на многочисленные народы. И каждый народ заимел свой язык.

На языке Ноя остались говорить только чеченцы, ингуши и бацбийцы, верно хранящие его в первозданном виде.

Он никогда не видоизменялся.

Никогда не было древнечеченского языка или древнеингушского. Он у них Один и они прекрасно общаются друг с другом.

Они еще называются НАХАМИ, что означает - Люди!

Они не делят людей на национальности. У них все люди НАХИ, или АДАМАШ.( Адам - человек, Адамаш - человеки, во множественном числе).

Все течет, все изменяется, но только не язык нахов.

Нахи в древности имели и другие названия: - Шумеры, Хетты, Гаргареи и просто Нахчиматьяне ( говорящие на "Нохчи Мотт").

Или "Языке Ноя".

Расшифровка Ноя:- НОЙ = Н + Й

Н - Мать

Й - Есть

Мать есть! Мать всех живущих на свете людей. Ной, единственный из людей, который выжил на свете вместе со своей женой, тремя сыновьями и их женами.

От его трех сыновей пошло три расы: Европеидная, Желтая и Африканская.

Белая раса есть Европеидная. Она получила имя "ПА".

"ПА"- белая раса и живет она в Европе.

Па - означает "ОТЕЦ".

Расшифруем ЕВРОПА: - Е + В + Р + О + П + А

Е - Есть

В - Есть

Р - Божий

О - союз для рифмы или связки

Па - Отец

Европа - означает, Божий Отец!

Отсюда и "ПАПА РИМСКИЙ".

У чеченцев есть много имен, подчеркивающих, что, они, как никто другой есть европейцы:- Соип, Паци, Шоип, Пахруддин,

Шарапуддин и так далее. Их, этих имен у них много.

Давайте посмотрим, что означает имя Соип или Паци:

Соип = Со + И + Па

Со - Я

И - Это

Па - Отец

Другое имя - Паци.

Па - Отец

Ци - Кровь или дом

"С крови Отца", означает Паци!

И так все остальные имена, являющиеся чисто чеченскими, это и Пахруддин и Шоип и так далее.

Давайте же посмотрим слово Царь!

Царь = Ца + Р

Ца - Дом

Ра Божий

Все мы с Вами знаем, что царем может стать только Божий помазанник!

Царем Израиля стал Божий помазанник Давид. И всегда царь был и есть Божий помазанник.

Он же из Божьего Дома.

Цезарь и любой Цезаревич.

Вот какой он сильный этот чеченский язык. Все объяснит и все расскажет.

Самоназвание чеченцев - Нахчи, Нохчи, Ноахчи.

Нахчи = На + Х + Ч + И

На - Мать

Х - Ты, Твоего

Ч - Дом

И - Это

Означает "Мать твоего дома или Твоя"!

Ной занимался сельским хозяйством и был сыроделом.

Сыр у чеченцев называется - НАХЧА, и самоназвание чеченцев - Нахча или Нохчи.

Вот Вам и первородство чеченцев и близость к Пророку Ноаху, Нуху или Ною!

Ной = Н + Й

Н - Мать

Й - Есть

Есть Мать! От него пошли все люди планеты.

Язык Ноя тоже жив!

На нем говорят Нахи!

Нахи считают себя детьми Ноя!

И, наверное имеют на это право, так как они говорят на его языке!

Обновлено 21.08.2014 16:58